Вы здесь:

Электронное декларирование

Электронное таможенное декларирование
за 1 день без штрафов и переплат

Оставьте заявку до () и получите скидку 15% на стоимость таможенного оформления:

12 лет

Средний опыт сотрудников в таможенном оформлении

+30%

Экономия на правильном оформлении

В 2 раза

Сокращение сроков таможенного оформления

> 60

Работаем более чем с 60 странами

1 окно

Все задачи решаются в одном месте

Электронное таможенное декларирование

Электронное таможенное декларирование или оформление ДТ (декларации на товары) — это подготовка электронной таможенной декларации и ее отправка в Федеральную таможенную службу (ФТС) через интернет. Это упрощенная форма привычного таможенного декларирования грузов. Компьютерный образец декларации проходит проверку и регистрацию еще до прибытия груза на склад временного хранения. Отправлять документы с рабочего места можно на любой пост по всей территории РФ.

Кто может подать электронную декларацию?

Подать электронную декларацию может как сам декларант, так и его представитель. Декларантом выступает юридическое или физическое лицо, экспортирующее или импортирующее товары и грузы. В большинстве случаев предприятия не имеют в штате специалистов по таможенному оформлению и поэтому вынуждены заниматься оформлением декларации с рисками для бизнеса.

Таможенный брокер может официально представлять интересы декларанта на основании заключенного договора.

В чем основные риски?

Практика показывает, что ошибки при заполнении электронной декларации на товары встречаются очень часто.

Если это случится, ждать отклонения декларации придется несколько дней. И только потом можно будет заполнять новую. А для бизнеса — это задержка сроков, финансовые потери, ущерб для репутации.  

Вот типичные ошибки при оформлении электронной декларации на товары:

Код ТН ВЭД определен неправильно

При импорте или экспорте товаров для их классификации используется товарная номенклатура. В ней каждому виду товаров (или группам) присвоены определенные коды. Выбор кода влияет на размер таможенных платежей и порядок их исчисления. Если в декларации код указан неверно, груз задерживают на таможне, а код изменяют (пересчитывая при этом размеры платежей).

Неправильный расчет таможенной стоимости

Эту стоимость определяют для каждого пересекающего границу товара, чтобы рассчитать размеры пошлин, сборов, других обязательных платежей. Она складывается из закупочной цены, сопутствующих расходов, связанных с поставкой (включая транспортировку, страхование, складскую обработку). Если таможенная стоимость рассчитана неверно, проводится ее корректировка, и размер обязательных платежей увеличивается. При этом партия может быть задержана на границе, а на декларанта может быть наложен штраф.

Неполное или недостоверное декларирование товаров

Не всегда при импорте или экспорте таможне предоставляется точная информация о количестве, наименованиях или характеристиках товаров. Проблема может возникать из-за пересортицы, изменения характеристик груза в пути, неточных данных при отправке. Если фактическое количество меньше указанного в декларации, это не является нарушением. Если оно больше, возможен штраф и запрет всей партии к ввозу. Если для груза не оформлены необходимые разрешительные документы (сертификаты, лицензии и другие), это также считается ошибкой декларирования.

Предоставлены не все документы или есть ошибки в их оформлении

При таможенном оформлении набор сопровождающих груз документов определяется присвоенным ему кодом ТН ВЭД. Обязательно предоставляется таможенная декларация, договор ВЭД, документы о перевозке (товарно-транспортная накладная, экспедиционный договор, отчет о транспортных расходах), упаковочный лист, счет-фактура, документы, описывающие товар, подтверждающие его характеристики. Также могут требоваться сертификаты, декларации соответствия. Иногда таможня запрашивает дополнительные документы, если, например, нужно обосновать выбор кода ТН ВЭД или подтвердить стоимость товара. Ошибки в оформлении документов чаще всего связаны с неправильным заполнением таможенной декларации (данные в ней и подтверждающих документах не совпадают, отдельные поля заполнены некорректно, указана неполная информация). Декларация подается в электронном виде и проверяется автоматически. Если при ее составлении допущены ошибки, товар не будет выпущен до их исправления. Также проблемы могут возникать при оформлении сопутствующей документации: например, документы на иностранном языке предоставлены без перевода, на документах нет всех необходимых печатей, подписей, в них внесены некорректные данные, для них использовались неправильные формы.

Условия Incoterms выбраны неверно

Правила Incoterms регулируют условия международных поставок, определяя ответственность участников сделки, распределение рисков, прав и обязанностей. Если условия Incoterms выбраны неверно и не соответствуют реальным условиям поставки, это создает дополнительные риски для одного из участников сделки, а также может влиять на таможенную стоимость. Incoterms определяют, кто несет расходы, связанные с перевозкой, страхованием. Эти расходы в зависимости от условий поставки могут включаться в состав таможенной стоимости товара.

В документы, сопровождающие груз, внесены исправления, не заверенные необходимым образом.

Иногда упаковку декларируют отдельно (например, если она может использоваться повторно или стоит больше, чем сам товар). Фактические характеристики упаковки в любом случае должны соответствовать данным, указанным в упаковочном листе (это может влиять на вес, объем декларируемого груза). Маркировка импорта выполняется до ввоза товара и используется для его идентификации. Для нее действуют специальные требования. Если маркировка проведена неправильно, груз будет задержан до перемаркировки партии, а на декларанта будет наложен штраф. Ошибки при таможенном оформлении опасны не только конфискацией товара или наложением штрафа (административная ответственность), но и уголовной ответственностью в случае грубых нарушений. Компания "Балтийский Логистический Сервис" выполнит таможенное оформление быстро, без ошибок и нарушений, с правильной подготовкой документов, без финансовых или правовых рисков для импортера.

Что делать, чтобы избежать рисков?

Лучший способ — воспользоваться услугами знающего и надёжного таможенного брокера.

Компания BLS («Балтийский Логистический Сервис») – сделает таможенное оформление ваших товаров и грузов необременительным и гарантированно успешным.

Почему именно BLS?

Специализированная компания.

BLS – специализированная компания по таможенному оформлению грузов.

Опыт сотрудников.

В штате компании собраны сотрудники, имеющие 10 – 15-летний практический опыт таможенного оформления.

Оформление сложных грузов.

Мы имеем практический опыт оформления сложных грузов по сотням видов продукции.

Убережем вас от штрафов и переплат

Наши сотрудники правильно рассчитают таможенную стоимость товара, определят размеры платежей с учетом ставок, применяемых для кода ТН ВЭД. Мы убережем вас от штрафов и переплат, обеспечим внесение сборов, пошлин, других платежей, проконтролируем их списание.

Любой пункт таможенного контроля.

Оформление импорта может выполняться на любом пункте таможенного контроля России.

Работаем с разными странами.

Мы имеем опыт оформления экспортно-импортных операций более чем с 60 странами.

Круглосуточная поддержка

Специалисты компании круглосуточно отслеживают процессы таможенного оформления и постоянно находятся на связи с Заказчиком.

Выгодные цены

Цены на услуги таможенного оформления в BLS предельно доступные.

Кейсы по электронному таможенному декларированию

Таможенное оформление текстиля из Узбекистана

Заказчик Крупная производственная компания одежды. Задача Организация таможенного оформления в кратчайший срок. Решение После предоставления документов на груз, проведен глобальный анализ документов с минимизацией всех рисков для оперативного выпуска декларации. Подана декларация на товары под ЭЦП таможенного представителя БЛС (лицензия №1555) Комментарии У клиента был заключен контракт и организована перевозка товара (текстильные материалы) до Санкт-Петербурга.…

Подробнее

Таможенное оформление товара, не попадающего под механизм параллельного импорта

Основная сложность при таможенном оформлении товаров, имеющих товарный знак, это получение разрешения от правообладателя данной торговой марки. Кока-Кола не попадает под механизм параллельного импорта.

Подробнее
Если у вас есть вопросы

Укажите свой номер, и мы вам перезвоним в ближайшее время:

Или можете связаться с нами по телефонам:

Санкт-Петербург

Москва

Вся Россия

Оставить заявку
на расчет услуг по экспедированию и оформлению таможенных и транспортных документов

Мы сможем подготовить для вас развернутый ответ

Заявка на оказание услуг по экспедированию и оформлению таможенных и транспортных документов: