Таможенное оформление мебели

Защитите себя от рисков при таможенном оформлении мебели

Оставьте заявку до () и получите скидку 15% на стоимость таможенного оформления:

Средний опыт сотрудников в таможенном оформлении
0 лет
Экономия на правильном оформлении
+ 0 %
Сокращение сроков таможенного оформления
в 0 раза
Работаем более чем с 60 странами
> 0
Все задачи решаются в одном месте
10 окно

Таможенное оформление и логистика при импорте мебели и фурнитуры для мебели в Россию из Китая и других стран

Для кого актуальна услуга?

С таможенным оформлением и организацией логистики неизбежно сталкивается компания, решившая построить бизнес на импорте мебели в Россию. Импорт мягкой мебели, столов, стульев, кроватей, офисной мебели из Китая, других стран хорошо отработан и дает стабильную прибыль. Особое направление — поставка комплектующих для мебели: фурнитура, столешницы, матрасы и др.

В большинстве случаев предприятия не имеют в штате специалистов по таможенному оформлению. Поэтому руководители компаний экспортеров и импортеров вынуждены решать все проблемы с таможенным оформлением и логистикой на свой страх и риск.

В чем основные риски?

Риски связаны с вероятностью задержки грузов при прохождении таможни, штрафами и другими значительными финансовыми издержками, срывом производственных процессов, а порой и с административной и уголовной ответственностью участников ВЭД.
Чаще всего риски связаны с неправильным оформлением сопроводительных документов. Законодательство в таможенной сфере достаточно сложное и часто претерпевает изменения, особенно в последнее время. 

Вот типичные риски, с которыми сталкиваются экспортеры и импортеры продукции:

Код ТН ВЭД определен неправильно.

Из-за этого проводится переклассификация, груз задерживается, возможно увеличение платежей, наложение штрафа.

Задержка брендированных товаров.

Если нет согласия правообладателей и разрешительных документов.

Разрешительная документация оформлена неправильно.

Это может произойти, если код ТН ВЭД определен с ошибкой, сертификация проведена с нарушениями.

В одной декларации заявлены сведения о грузах, которые доставляются несколькими транспортными средствами.

Или, напротив, проводится разделение груза на несколько частей, оформление нескольких деклараций для товаров, следующих одним транспортным средством и в составе одной партии.

В документы, сопровождающие груз, внесены исправления, не заверенные необходимым образом.

Также проблемы могут возникать при наличии помарок, повреждений, неразборчивых надписей, печатей, подписей в документах.

Примеры типичных проблем при таможенном оформлении мебели

Импорт диванов из Китая

Клиент из России заказал несколько контейнеров с диванами из Китая. При таможенном оформлении было обнаружено, что в некоторых диванах использованы запрещенные материалы, включая кожу животных, которые могут являться источником инфекции. Как результат, клиенту пришлось вернуть товар обратно в Китай.

Импорт деревянной мебели из Индонезии

Импортер из России заказал большую партию деревянной мебели из Индонезии. При таможенном оформлении было выявлено, что дерево, использованное для изготовления мебели, было вырублено без соответствующих разрешений. Это привело к тому, что товар был конфискован, а импортеру пришлось выплатить штраф.

Импорт кухонной мебели из Италии

Клиент из России заказал кухонную мебель из Италии. При таможенном оформлении были выявлены проблемы с документацией, так как не было достаточной информации о происхождении и качестве материалов, использованных в изготовлении мебели. Как результат, импортеру пришлось дополнительно предоставлять документы и пройти дополнительную проверку, что задержало процесс таможенного оформления.

Импорт кроватей из Германии

Импортер из России заказал несколько контейнеров с кроватями из Германии. При таможенном оформлении было обнаружено, что в упаковках не хватает необходимых маркировок и инструкций на русском языке. Импортеру пришлось дополнительно заняться переводом документов и получением соответствующих разрешений.

Импорт офисной мебели из США

Импортер из России заказал офисную мебель из США. При таможенном оформлении было выявлено, что продукция не соответствует требованиям стандартов безопасности Российской Федерации. Импортеру пришлось вернуть товар.

Особенности таможенного оформления мебели

Необходимость получения сертификатов соответствия

При импорте мебели в Россию необходимо получить сертификаты соответствия, подтверждающие, что товар соответствует всем требованиям и стандартам безопасности, качества и экологии, установленным законодательством России. Эти сертификаты должны быть выданы аккредитованными органами по сертификации и регистрации.

Расчет таможенных платежей

При импорте мебели в Россию необходимо уплатить ряд таможенных платежей, включая таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость (НДС) и другие. Стоимость этих платежей зависит от ряда факторов, таких как страна-производитель, вид мебели и др.

Соблюдение стандартов упаковки

При импорте мебели в Россию необходимо соблюдать требования к упаковке товара. Например, мебель должна быть упакована таким образом, чтобы предотвратить повреждения в процессе транспортировки. Упаковка должна быть маркирована всей необходимой информацией, включая наименование товара, страну происхождения, размеры и массу.

Соблюдение запретов и ограничений на импорт мебели

При импорте мебели в Россию необходимо соблюдать запреты и ограничения, установленные законодательством страны. Например, запрещен импорт мебели, содержащей вредные для здоровья вещества, мебели, которая является культурным или историческим наследием.
Соблюдение этих правил и требований позволит успешно провести таможенное оформление мебели и избежать проблем и штрафных санкций со стороны таможенных органов.

Что делать, чтобы избежать рисков?

Лучший способ — воспользоваться услугами знающего и надёжного таможенного брокера.

Компания BLS («Балтийский логистический сервис») – сделает таможенное оформление ваших товаров и грузов необременительным и гарантированно успешным.

Почему именно BLS?

Специализированная компания.

BLS – специализированная компания по таможенному оформлению грузов.

Опыт сотрудников.

В штате компании собраны сотрудники, имеющие 10 – 15-летний практический опыт таможенного оформления.

Оформление сложных грузов.

Мы имеем практический опыт оформления сложных грузов по сотням видов продукции.

Убережем вас от штрафов и переплат

Наши сотрудники правильно рассчитают таможенную стоимость товара, определят размеры платежей с учетом ставок, применяемых для кода ТН ВЭД. Мы убережем вас от штрафов и переплат, обеспечим внесение сборов, пошлин, других платежей, проконтролируем их списание.

Любой пункт таможенного контроля.

Оформление импорта может выполняться на любом пункте таможенного контроля России.

Работаем с разными странами.

Мы имеем опыт оформления экспортно-импортных операций более чем с 60 странами.

Круглосуточная поддержка

Специалисты компании круглосуточно отслеживают процессы таможенного оформления и постоянно находятся на связи с Заказчиком.

Выгодные цены

Цены на услуги таможенного оформления в BLS предельно доступные.
Если у вас есть вопросы

Укажите свой номер, и мы вам перезвоним в ближайшее время:

Или можете связаться с нами по телефонам:

Санкт-Петербург

Москва

Вся Россия

Процесс таможенного оформления

Чтобы оформиться быстро и не столкнуться с проблемами в ходе таможенного оформления, рекомендуем следующий порядок:

Консультация.

До того, как отгрузить груз, мы проводим консультацию, на которой даем рекомендации, где будет лучше будет оформить ваш груз. Для этого требуется предоставить техническое описание на груз с указанием области применения. Возможно, потребуется приложить фото.

Изучение.

На основании предоставленного описания подбираем код ТНВЭД, определяем необходимость в разрешительной документации и считаем таможенный платеж.

Подготовка.

Когда принято решение завозить груз, на который требуется разрешительная документация, собирается пакет документов для их получения. Если разрешительные документы не требуются, собираются документы по списку, который мы вам составим.

Отгрузка.

Когда состоялась отгрузка товара, мы соберем все документы, предоставленные поставщиком. Также представим транспортные документы от перевозчика/поставщика, в зависимости от того, кто занимался организацией перевозки.

Оформление.

По прибытию груза на таможенный пост подается Декларация на товар (ДТ) и ожидается выпуск. После выпуска получаете pdf версию выпущенной ДТ.
Оставить заявку
на расчет услуг по экспедированию и оформлению таможенных и транспортных документов

Мы сможем подготовить для вас развернутый ответ

Заявка на оказание услуг по экспедированию и оформлению таможенных и транспортных документов: